г. Уфа, проспект Октября, д. 120 +7 (347) 279-06-65

Решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 21 декабря 2016 года № 5/3

Главная Решения Совета Решения 5-го заседания Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан четвертого созыва от 21 декабря 2016 года
Дата принятия решения: 21.12.2016

Решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 21 декабря 2016 года № 5/3

О бюджете городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Совет городского округа город Уфа Республики Башкортостан р е ш и л:

1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - бюджет городского округа) на 2017 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа в сумме 19395588,7 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета городского округа в сумме 19395588,7 тыс. рублей;

дефицит бюджета городского округа в сумме 0,0 тыс. рублей;

источники финансирования дефицита бюджета городского округа на 2017 год согласно приложению 1 к настоящему решению.

2. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа на плановый период 2018 и 2019 годов:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа на 2018 год в сумме 17990241,3 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 18079174,7 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета городского округа на 2018 год в сумме 17990241,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 264881,6 тыс. рублей, и на 2019 год в сумме 18079174,7 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 535311,7 тыс. рублей;

дефицит бюджета городского округа на 2018 год в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 0,0 тыс. рублей;

источники финансирования дефицита бюджета городского округа на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 2 к настоящему решению.

3. Установить, что муниципальные унитарные предприятия, созданные городским округом город Уфа Республики Башкортостан (далее - городской округ), производят отчисления в бюджет городского округа в размере 25 процентов от прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, в порядке, установленном решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 25 декабря 2008 года № 11/12 «Об утверждении Положения о порядке расчета и уплаты в бюджет городского округа город Уфа Республики Башкортостан части прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий».

4. Установить, что при зачислении в бюджет городского округа безвозмездных поступлений в виде добровольных взносов (пожертвований) юридических и физических лиц для казенного учреждения, находящегося в ведении соответствующего главного распорядителя средств бюджета городского округа, на сумму указанных поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования соответствующему главному распорядителю средств бюджета городского округа для последующего доведения в установленном порядке до указанного казенного учреждения лимитов бюджетных обязательств для осуществления расходов, соответствующих целям, на достижение которых предоставлены добровольные взносы (пожертвования).

5. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа согласно приложению 3 к настоящему решению.

6. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа согласно приложению 4 к настоящему решению.

7. Установить поступления доходов в бюджет городского округа:

1) на 2017 год согласно приложению 5 к настоящему решению;

2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 6 к настоящему решению.

8. Учесть в бюджете городского округа межбюджетные трансферты, получаемые из бюджета Республики Башкортостан: в 2017 году в сумме 8567675,7 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 7394978,3 тыс. рублей, в 2019 году в сумме 7433142,7 тыс. рублей.

9. Обслуживание учреждением Центрального банка Российской Федерации счетов, открытых Финансовым управлением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Финансовое управление), осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

10. Средства, поступающие во временное распоряжение получателей средств бюджета городского округа, учитываются на счете, открытом Финансовым управлением в учреждении Центрального банка Российской Федерации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, с отражением указанных операций на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджета городского округа в Финансовом управлении, в порядке, установленном Финансовым управлением.

11.Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета городского округа, установленного пунктами 1 и 2 настоящего Решения, распределение бюджетных ассигнований городского округа:

1) по разделам и подразделам, целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов:

а) на 2017 год согласно приложению 7 к настоящему решению;

б) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.

2) по целевым статьям (муниципальным программам городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов:

а) на 2017 год согласно приложению 9 к настоящему решению;

б) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.

12. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2017-2019 годы ежегодно в сумме 1855,0 тыс. рублей.

13. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета городского округа:

1) на 2017 год согласно приложению 11 к настоящему решению;

2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.

14. Установить, что субсидии из бюджета городского округа в 2017-2019 годах предоставляются главными распорядителями средств бюджета городского округа на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации:

1) юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также субсидий, указанных в пункте 7 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов), выполнением работ, оказанием услуг;

2) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа:

а) на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг;

б) на иные цели;

3) иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.

15. Субсидии, указанные в подпункте 1 пункта 14 предоставляются:

1) транспортным организациям на возмещение недополученных доходов, связанных с перевозкой пассажиров на городском электротранспорте и внутреннем водном транспорте, юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по содержанию путевого оборудования и электросетевого хозяйства городского электрического транспорта городского округа город Уфа Республики Башкортостан, а также на возмещение недополученных доходов, связанных с организацией централизованного управления движением пассажирского транспорта на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан и осуществлением контроля за выполнением муниципального заказа и договорных обязательств по транспортному обслуживанию населения города юридическими и физическими лицами, независимо от форм собственности;

2) предприятиям жилищно-коммунального хозяйства на проведение отдельных видов работ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в городском округе город Уфа Республики Башкортостан;

3) управляющим организациям в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением коммунальных услуг, оказанием услуг по содержанию и ремонту незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда;

4) муниципальному унитарному предприятию Парк культуры и отдыха Демского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, муниципальному унитарному предприятию Парк культуры и отдыха «Первомайский» городского округа город Уфа Республики Башкортостан, муниципальному унитарному предприятию «Сад культуры и отдыха имени С.Т. Аксакова» Кировского района городского округа город Уфа Республики, муниципальному унитарному предприятию «Уфапарк» городского округа город Уфа Республики Башкортостан, муниципальному унитарному предприятию «Парк культуры и отдыха нефтехимиков» городского округа город Уфа Республики Башкортостан и муниципальному унитарному предприятию детский кинотеатр «Смена» городского округа город Уфа Республики Башкортостан на возмещение затрат в рамках проводимых мероприятий по созданию условий для массового отдыха населения;

5) муниципальному унитарному предприятию «Продюсерский центр «Вся Уфа» городского округа город Уфа Республики Башкортостан в целях возмещения затрат, связанных с производством программного продукта, наполнением им телеэфира и с обеспечением мероприятий по доведению его до телезрителей;

6) периодическим печатным изданиям на частичное возмещение расходов, связанных с выпуском газет и публикацией официальных материалов Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан и Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан;

7) муниципальному унитарному предприятию «Специализированный центр Защита» городского округа город Уфа Республики Башкортостан, осуществляющему мероприятия по охране окружающей среды в границах городского округа;

8) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, осуществляющим реализацию твердого топлива населению, на возмещение разницы между регулируемыми (розничными) и отпускными ценами на топливо;

9) субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры, реализующим Программу развития малого и среднего предпринимательства в городском округе;

10) частным дошкольным образовательным организациям на финансовое обеспечение получения дошкольного образования, частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, на финансовое обеспечение дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования;

11) некоммерческой общественной ветеранской организации «Уфимская городская общественная организация БРОО ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов Республики Башкортостан» на возмещение затрат, связанных с участием ветеранов в социально-значимых мероприятиях города Уфы.

16. Субсидии, указанные в подпункте 2 пункта 14 учитываются на лицевых счетах, открытых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа в Финансовом управлении на счете в Отделении - Национального банка по Республике Башкортостан Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации.

17. Субсидии, указанные в подпункте 3 пункта 14 предоставляются Уфимскому городскому фонду развития и поддержки малого предпринимательства для целей реализации мероприятий, предусмотренных Подпрограммой «Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе город Уфа Республики Башкортостан».

18. Субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 15, предоставляются соответствующими главными распорядителями средств бюджета городского округа в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Администрация городского округа), определяющими категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, цели, условия и порядок предоставления субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий, положения об обязательной проверке главным распорядителем средств бюджета городского округа, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимися муниципальными учреждениями.

19. Субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 17, предоставляются соответствующими главными распорядителями средств бюджета городского округа в соответствии с нормативными правовыми актами городского округа, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий, положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимися муниципальными учреждениями.

20. Средства, поступающие в бюджет городского округа для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, направляются на предоставление субсидий указанным организациям в соответствии пунктом 18.

21. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2017 год в сумме 893005,0 тыс. рублей, на 2018 год – 915196,0 тыс. рублей и на 2019 год – 940675,0 тыс. рублей.

Установить, что бюджетные ассигнования Дорожного фонда городского округа город Уфа Республики Башкортостан, не использованные по состоянию на 1 января 2017 года, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Дорожного фонда городского округа город Уфа Республики Башкортостан в 2017 году.

Установить, что бюджетные ассигнования Дорожного фонда городского округа город Уфа Республики Башкортостан являются источниками финансирования на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, инженерно-геодезические изыскания, паспортизацию, кадастровые работы, межевание земель, занимаемых дорогами общего пользования местного значения, в целях регистрации прав собственности на автомобильные дороги общего пользования местного значения и земельные участки, занимаемые указанными дорогами.

22. Установить, что решения и иные нормативные правовые акты городского округа, предусматривающие принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств сверх утвержденных в бюджете городского округа на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, а также сокращающие его доходную базу, подлежат исполнению при изыскании дополнительных источников доходов бюджета городского округа и (или) сокращении бюджетных ассигнований по конкретным статьям расходов бюджета городского округа, при условии внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

Проекты решений и иных нормативных правовых актов городского округа, требующие введение новых видов расходных обязательств или увеличения бюджетных ассигнований по существующим видам расходных обязательств сверх утвержденных в бюджете городского округа на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов либо сокращающие его доходную базу, вносятся только при одновременном внесении предложений о дополнительных источниках доходов бюджета городского округа и (или) сокращении бюджетных ассигнований по конкретным статьям расходов бюджета городского округа.

23. Установить предельный объем муниципального долга городского округа: на 2017 год в сумме 10000000,0 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 10000000,0 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 10000000,0 тыс. рублей.

24. Утвердить:

1) верхний предел муниципального долга городского округа: на 1 января 2018 года в сумме 9476339,7 тыс. рублей, на 1 января 2019 года в сумме 9353867,7 тыс. рублей и на 1 января 2020 года в сумме 9353867,7 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям на 1 января 2018 года в сумме 1304739,7 тыс. рублей, на 1 января 2019 года в сумме 1182267,7 тыс. рублей и на 1 января 2020 года в сумме 1182267,7 тыс. рублей;

2) программу муниципальных заимствований городского округа:

а) на 2017 год согласно приложению 13 к настоящему решению;

б) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 14 к настоящему решению;

3) программу муниципальных гарантий городского округа:

а) на 2017 год согласно приложению 15 к настоящему решению;

б) на плановый период 2018 года согласно приложению 16 к настоящему решению.

25. Списать в порядке, установленном постановлением Администрации городского округа, задолженность перед бюджетом городского округа организаций всех организационно- правовых форм по средствам бюджета городского округа, предоставленным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам, не имеющую источников погашения в связи с ликвидацией этих организаций вследствие признания их по решению суда несостоятельными (банкротами).

26. Установить, что в 2017-2019 годах осуществляется пролонгация бюджетных кредитов, выданных муниципальным унитарным предприятиям с начислением платы за пользование бюджетными средствами по ставке не менее 0,1 процента годовых с момента пролонгации.

27. Установить, что остатки средств бюджета городского округа по состоянию на 1 января 2017 года, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, утвержденных решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 24 декабря 2015 года № 54/3 «О бюджете городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов»:

в полном объеме (за исключением федеральных целевых средств и средств бюджета Республики Башкортостан) могут направляться Администрацией городского округа на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета городского округа;

не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени городского округа муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов в 2016 году, направляются в 2017 году на увеличение бюджетных ассигнований на указанные цели в случае принятия Администрацией городского округа соответствующего решения.

28. Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан является органом, уполномоченным на привлечение от имени городского округа город Уфа Республики Башкортостан бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на едином счете бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

29. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи городского округа является распределение зарезервированных в составе утвержденных пунктами 11,12,13 настоящего решения:

1) бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан, софинансирование объектов муниципальной собственности, на реализацию мероприятий по социальной поддержке населения в улучшении жилищных условий;

2) бюджетных ассигнований, иным образом централизованных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

3) бюджетных ассигнований, предусмотренных на укрепление материально- технической базы и выполнение других обязательств, в сфере установленных функций органов местного самоуправления, муниципальных учреждений городского округа.

30. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие основания для внесения в ходе исполнения настоящего решения изменений в показатели сводной бюджетной росписи городского округа, связанные с особенностями исполнения бюджета городского округа и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета городского округа:

1) поступление из бюджета Республики Башкортостан средств в виде дотаций, субсидий, субвенций и представлении иных межбюджетных трансфертов;

2) использование образованной в ходе исполнения бюджета городского округа экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов;

3) использование остатков средств бюджета городского округа на 1 января 2017 года;

4) использование средств резервного фонда Администрации городского округа;

5) принятие Администрацией городского округа решений об утверждении программ городского округа и о внесении изменений в муниципальные программы городского округа;

6) изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей средств бюджета городского округа (подведомственных им казенных учреждений);

7) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета городского округа на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами видов расходов классификации расходов бюджета.

31. При поступлении в бюджет городского округа неналоговых доходов сверх утвержденного настоящим решением объема от операций, осуществляемых органами местного самоуправления и признаваемых объектами налогообложения налогом на добавленную стоимость в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, разрешить Финансовому управлению вносить изменения в сводную бюджетную роспись городского округа без внесения изменений в решение о бюджете городского округа, в случае недостаточности бюджетных ассигнований на уплату налога на добавленную стоимость.

32. Включить в бюджет городского округа расходы на формирование резервного фонда Администрации городского округа на 2017 год в сумме 38000,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 24000,0 тыс. рублей.

33. Данное решение вступает в силу с 1 января 2017 года.

34. Данное решение подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.

Председатель Совета

городского округа город Уфа

Республики Башкортостан В. Трофимов

Размер шрифта: 141820
Цветовая гамма: AAA